Отчет с Google Analytics Summit в Калифорнии

Привожу ниже  заметки специалиста Эрроу-медиа о новинках, которые скоро будут внедрены в Google Analytics.

 

1. В первом докладе говорилось о том, что все больше пользователей используют для выхода в интернет более 2 устройств (например, мобильный телефон, планшет и ноутбук).

Из-за этого возникает сложность определения уникального пользователя. Устройств много, а пользователь один. Поэтому инженеры в Google Analytics решили изменить старую концепцию куки (cookie). Вместо всех видов utm будет один vid (в котором будет вся необходимая информация). Это позволит определять уникального пользователя даже, если он использует несколько устройств.

Суть в том, что все пользователи будут помечаться GA, по принципу кастомных переменных (custom var), Как только пользователь будет логиниться на сайте, система будет его запоминать.

2. Появится контроль продолжительности сессии. Можно будет выставить в Google Analytics какое время может длиться сессия (30 минут, час и т.д.)

3.  Появится возможность узнать пол, возраст, и интересы пользователей

4.  Появятся новые отчёты по многоканальным последовательностям. Можно будет конфигурировать свои собственные и автоматические отчеты (модели атрибуции ). Суть – создать оптимальную модель атрибуции которая позволит эффективно распределить бюджет между источниками трафика.

5. Есть ещё одно важное изменения, но о нем нельзя написать (конфиденциально). Могу только намекнуть, что использовать интерфейс Google Analytics станет намного проще " class=«wp-smiley»/>

Важное замечание. Все эти новинки анонсировали для пользователей ПРЕМИУМ аккаунтов. Будем надеятся, что в скором времени данные фичи будут доступны и в обычных аккаунтах. Ждать осталось недолго. Почти все изменения должны произойти в ближайшие 1-2 квартала.

 

Комментариев: 0

Настройка целей в веб-аналитике

Мы поможем внедрить адаптированный под Ваши цели код на сайт, настроить виртуальные цели, которые будут отслеживать нужные нам события на сайте.

Далее мы исследуем сам сайт на наличие ошибок и недоработок с точки зрения удобства пользователя, навигации, скорости работы ресурса и др.

Далее мы можем предложить создание правок на сайт, либо альтернативные конверсионные страницы, которые на взгляд наших специалистов, знания которых подкреплены международным и российским опытом, будут обладать большей продающей способностью.

Данные эксперимента мы можем проверить с помощью инструмента Google Website Optimizer.

Google Website Optimizer позволяет поднять конверсию на сайте в несколько раз за счет проверки того, какой контент приводит больше конверсии.

Комментариев: 0
лайки
Михайлова Татьяна
Михайлова Татьяна
Была на сайте никогда
Родилась: 30 Июня
тел: 909-941-33-41
icq: skype expiration23
Читателей: 4 Опыт: 0 Карма: 1
все 4 Мои друзья